Лечение "Сольфеджио - частотами".

Всем привет! Здесь я опубликую видео на те частоты, о которых я рассказывал ранее в своём посте. Если вы не в курсе о чём я, советую почитать пост про снятие биоэнергетических поражений и психологических оков в моём instagram. Желаю приятного просмотра и прослушивания!

1 ЧАСТОТА - 174 Гц (Избавляет от тревог, страхов, блоков).
2 ЧАСТОТА - 285 Гц (Исцеляет повреждённые ткани, органы)
3 ЧАСТОТА - 396 Гц (Освобождает от чувства вины, одиночества, обид)
4 ЧАСТОТА - 417 Гц (Чистка кармы, стирание негативной энергии)
5 ЧАСТОТА - 528 Гц (Частота любви, исцеление сломанных участков ДНК)
6 ЧАСТОТА - 639 Гц (Повышение терпимости)
7 ЧАСТОТА - 741 Гц (Сила самовыражения, расширение сознания, пробуждения интуиции)
8 ЧАСТОТА - 852 Гц (Открытие способности к ясновидению)
9 ЧАСТОТА - 963 Гц (Открытие трансцендентальных способностей, избавление от энергетических вампиров)

А ещё лучше перед сном слушать Gurujas Kaur Khalsa. Приятного прослушивания.

А ещё, небольшой бонус для вас. Для тех, кто такой же любопытный, как и я, я увидел чёткую закономерность, что повышение каждой частоты идёт на 111 Гц, И мне пришла мысль - а что, если это тоже какая-то частота, несущая смысл? И я был прав - это частота, выработка эндорфинов - гормонов удовольствия. В общем, приятного использования и всем крепкого здоровья!

Картинки по запросу meditation

Комментарии

Популярные сообщения